Безопасность в Сбербанке

Полгода назад после итицкого цирка «консультант сбера активирует вам карту и проведет платежку» были заменены пара логин/пароль. Замечу, после совершенно необоснованной навязанной услуги в совокупности с откровенной ложью и дезинформацией, что иначе карта не активируется и что с конкретной карты можно провести конкретную транзакцию, что у них самих в результате не получилось, а мне стоило потерянного времени, а так же после принудительной установки мобильного приложения на смартфон (встало, но сбер не прислал пароль, так что не активировалось и было удалено). Так вот, после этого аттракциона в отделении Сбербанка, дома на родном ноутбуке были сразу проведены операции по замене и логина и пароля, дабы не утекли через доблестных и шибко умных сотрудников.

В процессе замены выяснилось, что в Сбер можно одновременно войти по старой паре логин/пароль и по полученной в терминале в тот же день новой. Они не аннулируют друг друга. Их невозможно удалить вручную. Их наличие вообще никак не отображается. Получение новой пары логин/пароль не отменяет доступа по старой, то есть если вы ее потеряли — берегите привязанный телефонный аппарат с симкой, куда шлют коды подтверждения.

Даже принудительная смена в кабинете Сберонлайна на вообще новую пару логина и пароля не дает ничего кроме множения сущностей, все предыдущие пары похоже остаются активными. Только через полгода после смены Сбербанк внезапно поинтересовался, какой же логин мне больше нравится. Это называется безопасность?! Смена логина и пароля всегда требуется для аннулирования доступа по предыдущим. Не через полгода, Карл!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *